grace_vandir: (Нахуй)
Уровень зашквара Николая Ускова (главред журнала Форбс) тем выше, чем ближе выборы. Какими лакированными нибыли бы твои ногти это никак не страхует от того, что ты гандон. И мутность времени как раз потому и мутная, что всю перхоть из людей вытрахивает на ро... ружу. У нас так мутно потому что всякие Усковы трясут своей перхотью публично. Николая можно понять. Ему надо как-то пережить окружающий пиздец и сохраниться. Желательно без потери финансового благополучия. Но как же омерзителен этот обезьяний эксгибиционизм, выпячивание всего отвратительного, что в тебе есть. Человеку это было бы стыдно, а тут напротив надо прям под нос всем выставлять. Надо нализывать лояльность. Эта нелепая паранойя и теории заговоров, которых в помине у Ускова не было. Он из другой лужи. Ну на кого это рассчитано? Как надо не уважать собственных читателей. Типа Ремчукова (гендир Независимой газеты) с этой своей "реновацией". Как с писаной торбой бегает по всем ресурсам, чтоб всем рассказать, как Собянин переживает за москвичей. Тфублядь, противно. Противно, что не конкретные Усковы, Ремчуковы, Гусевы, Габреляновы, Симоньян. Противно, что они своими потными ладошками трогают правду и подменяют её враньём. Такой у них бизнес. Берёшь абсолютно бесплатно правду и гонишь пропаганду. А гопники с бугра тебе за неё башляют. И ходят все такие в белом, рассказывают на лекциях, как это не правильно, что в РФ такое негативное отношение к богатым людям. Как ужасны эти левацкие лозунги, мы всё это уже проходили сто лет назад, как это приводит к террору и хаосу. А ты сука, что ты сделал, чтоб обсуждаемые тобой люди имели уважение к твоему бизнесу, к твоему костюму Боско или хорошей иномарке? Добросовестно выполняешь свою журналистскую работу? Контролируешь власть? Влияешь на улучшение жизни людей?! Нет! Ты гонишь агитпроп людоедов, поддерживаешь их власть, их людоедство. Ты лично, своим "трудом" помогаешь им жрать собственных граждан. Какого уважения ты хочешь, скотина? Сначала эти люди продают свою жопу, а потом хотят, чтоб все остальные имели уважение к их деньгам. Где блядь логика?! Репутация у наших бизнесменов такова, что может вызывать исключительно радикальные левацкие лозунги. Это не люди леваки, это логика. Желание отобрать и поделить тем выше, чем больше нажитое спижено. Какое-то немыслимое по размаху воровство элиты провоцирует граждан, превращает их в леваков. Ведь невозможно, когда ты пол своей нищенской зарплаты отдаешь в виде налогов, детей своих кормишь дерьмовой едой в три раза дороже её реальной стоимости, потому что какому-то члену голоса нашептали украсть кусочек земли у соседей, а при этом твои налоги идут ещё на яхты упырям и сука серебрянные чайные ложечки пресс-алкаше Леонтьеву. Ну невозможно же это всё терпеть бесконечно. Ведь рванёт. Не из-за Навального, не из-за нелюбви россиян к богатым, не из-за выдуманного кризиса, а тупо потому что несправедливо. А понятие справедливости, как я уже много раз писала есть даже у мартышек, даже у собачек и котиков. Это биология, мать вашу, которую вы со своими скрепами дырявыми не потрудились изучить. И вы все сраные Усковы с Усмановыми и Путиными работаете только на то, чтоб сотворить в этой стране очередную революцию и кровопролитие. Сами заврались, так не надо считать, что все граждане РФ такая же перхоть, как вы.

А всем пропагандистам нынешней власти я от всей души желаю крепкого здоровья и попасть во все санкционные списки до конца своей жизни. И чтоб после люстраций вы, ну те кому повезёт не сесть на долгие сроки, жили в своих ипотечных реновируемых пятидесятиэтажках в Замкадье, под 37% годовых. А отдыхать со своими упырятами ездили на курорты краснодарского края. Потому что даже Крым будет для вас запретная заграница. Хорошего настроения, твари лакированные, держитесь там.

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1990029-echo/#mmvideo
grace_vandir: (Default)
Алексей Сивков (Alexei Sivkov) ( Alexey Sivkov ) он же Человек-говно, он же змея очковая нажаловался в ФБ на мой постик и его удалили.

Сивков16_


Предсказуемо Алёша.


А это страаашные тётки, которых Алёша боится как огня и борется с ними в Фейсбуке. Ну как умеет.
18596496_10213132353403377_509274076_o



Не бойся Алёша, мы тебя наказывать не будем. Хотя ты и обещал чего-то там мне насовать в рот,
Сивков22


а твой дружочек Михаил (Михаил Родионов) обозвал "недоёбанной тупой блядью".
Михаил Родионов1

Красивый мужчина, взрослый.
Михаил Родионов00

Михаил Родионов0000




Но Аллах всё видит мальчики, перед ним-то отвечать всё равно придётся.

Дратути.

2017-May-18, Thursday 10:28
grace_vandir: (Default)
Сивков16_

И сегодня в нашей рубрике Человек-говно Алексей Сивков (Alexei Sivkov) ( Alexey Sivkov ). Лёша любит вваливаться в чужие посты и жидко срать. Лёша думает, что если он интернет задрот и написал в профиле на пейсбуке левое место жительства, то обезопасил себя от самого черта. А мне вспоминается другой подобный случай. Помница был такой персонаж ГенриСПб (кажись досиживает ешшо, но за другое). Ему тоже один деятель срал в инторнетах. А потом в этих инторнетах появилась фотощка с попой воена, из которой лишь на половину торчал микрофон. Нормальный такой микрофон, который сценический. А срун на минуточку совсем в другом городе жил, в отличие от Лёши. Ужас конечно, на что эти питерские способны. Мы конечно не такие.
Не знаю что за расстройство у Лёши, которое заставляет его постоянно искать мазохистского наслаждения в интернете. Может опыт Милонова оказался примером. А может после свидания с поливалкой в октябре 2011 он на столько разочаровался в людях. Но это и не важно. Важно вот что. Друзья, когда вы френдите всякое ватное говно, по причине общего бизнеса ли или «да мы сто лет знакомы», оно потом неизбежно приводит с собой всю свою гопкомпанию. А вы понимаете какие френды у ватного говна? Ну там днище совсем. Рано или поздно возникает такой вот сферический Лёша. Зверюшка конечно смешная, но стоит ли тратить время на каждого инторнет-воена? Я из-за него вчера прощелкала третью часть Чужих в новом дубляже. Бядапичаль. Да и вообще не приятно сталкиваться с миром очковой змеи.
А тебе Лёша я только одно хочу сказать. Зря ты мне, Ксю Чертенок (Ksu Chertenok) и Sabina Valkirya Pavlovskaya оскорбляций накидал и ссыкливо отказался продекламировать тоже самое в реале. Во-первых: это характеризует тебя, как чмо с очень маленькой пипиркой. А во-вторых: ты даже не представляешь, какой маленький город Москва. Да и планета у нас не так чтобы особо большая. Здоровья тебе Лёша и хорошего настроения.
Ознакомиться с подвигами говногероя можно по ссылке:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1157844544362214&id=100004100393217

Фотощге мудака + скрины треда )

UPD:

Сивков22

Друзяки тоже нарядные.))

Михаил Родионов1

Михаил Родионов2
grace_vandir: (Default)


"Считаю необходимым предупредить вас о том, что меня, возможно, привлекут к суду и приговорят к сроку. Это для меня столь же неожиданно, как и для вас, поэтому позвольте объясниться.
В прошлый четверг Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга приговорил блогера Руслана Соколовского к трем с половиной годам условно. Он признан виновным, в частности, в оскорблении чувств верующих. По мнению судьи Екатерины Шапоняк, оскорбление чувств верующих было сформировано, я цитирую, «Через отрицание существования бога, отрицание существования основателя христианства и ислама Иисуса Христа и Мухаммеда».
Хотел бы напомнить вам, что когда закон об оскорблении чувств верующих был принят три с небольшим года тому назад, многие предупреждали, что он будет использоваться для преследования противников церкви. Вот оно и произошло. Человек отрицает существование бога, то есть он атеист. Когда-то за отрицание существования бога, то есть за атеизм, сжигали на кострах, в частности, этим увлеченно занималась «Святая инквизиция». Я не сомневаюсь, что и поныне есть люди, которые сожалеют о том, что этот способ борьбы с ересью более не применяется, не буду называть фамилии, а то еще привлекут по 248-й статье УК РФ за возбуждение ненависти, но не могу не сослаться на слова заместителя председателя синодального миссионерского отдела Московского патриархата игумена Серапиона, который, комментируя, я цитирую: «Такой мягкий приговор», выразил надежду, что Соколовский воспримет его как знак того, «что в этом мире есть милосердие и что есть источник этого милосердия – бог». Где был бог, когда сжигали на кострах... ну это вопрос.
Я, как известно, атеист. Следовательно, считаю, что бога нет. Я не то чтобы бегаю кругом и кричу «нету, нету» с утра до вечера, но и не скрываю своих убеждений. Я хотел бы получить исчерпывающее разъяснение: исповедуя этот взгляд, я нарушаю Уголовный кодекс РФ? Может быть Патриарх Кирилл скажет, оскорбляю ли я его религиозные чувства, утверждая, что бога нет? Может быть, председатель Конституционного суда скажет мне, имею ли я право думать то, что я думаю, и высказывать то, что я высказываю? Может быть, глава государства внесет ясность, не ожидает ли меня суд и, даст бог, извините за каламбур, мягкий приговор?
Удачи вам"
©http://pozneronline.ru/2017/05/18894/
grace_vandir: (Default)
Знаете, членам кооператива Озеро было бы очень сподручно, если бы в ЧР опять забомбило. Чужеверцы и чужеродцы на которых можно перевести весь гневик голодных рассеяньчиков. Крым оттрубил, Белорусь не по зубам да и КПД не тот, а ЧР - вот она, бери. И повестка опять внутренняя, как и хотел норот, и враг общий объединяющий, и на мировой арене (ну типа) боремся с террористами, и воровать опять можно легально. Всем идеально. Ну либерасты опять конечно начнут гундеть, мол, нарушают права каких-то человеков. Да кто этих либерастов слушать станет? Они же сплошь атеисты и проплаченные госдепом агенты. А террористы ваще не человеки, если так-то, по ихнему. Пока общий уровень просвещения и гуманизма в стране где-то между первобытными африканскими племенами и ранними христианами война единственная скрепа для бандитов.
grace_vandir: (Нахуй)
Вот ведь пронырливые ублюдки. Это я о сорвавшейся засаде на мошенников. Смарю окучивают два выпиздоша в костюмчиках соседний дом. Их сопровождает белая Шкода Октавия. Бахато работают, в прошлом году пешкодралом ходили. Окучили, выходят смотрят на наш подъезд. Ну думаю идите ко мне мои шладкие, сейчас буду мало мало вас из перцового балона дезодорировать да кено про вас снимать Болливудское. Блины с плиты, телефон/балон/нож в карман, дверь с предохранителя, сама замерла у домофона. 20 сек тишина, 30 сек тишина... Пора выходить думаю, чтоб не засекли из какой квартиры (хотя это пустое, бабки всё выболтают). На всякий случай выглянула с балкона ба, а там Шкода отъезжает. Ну матьвашу раз так! Ну что за мошенник пошел нетерпеливый?! Пару квартир не отозвались, чтож сразу уходить?! Обламали Грейсе весё возмездие. Тфу. Ну ничо, завтра самый рыбный день, может завтра зайдут.)
grace_vandir: (Срамота)
В заголовке чистейшая правда!



Всё как говорится в сравнении. Первая серия была просто дермее дерьмовой книжки, а вторая дермее первой. Стобильность.

Шестидесяти трёх летний режиссёр Джеймс Фоули, чей талант закончился так и не начавшись на "Идеальный незнакомец"(2007) с Брюсом Виллисом пошел дальше порно режиссёрши первой части Сэм Тейлор-Джонсон. Весь фильм построен на низкосортной ванильной эротике, в которой и сиськи-то мелькнут лишь два раза.

далее )

ЖыЖа всё.

2017-Apr-04, Tuesday 11:29
grace_vandir: (Default)
Выделила только главный пиздец.


4. Регистрация Аккаунта

4.2.Для Регистрации Пользователь предоставляет информацию, предусмотренную формой регистрации. Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению прекратить доступ к Аккаунту Пользователя либо удалить Аккаунт.

5. Данные Пользователей

5.1.Технические данные, передаваемые Сервису программным обеспечением Пользователя, а также иные данные, передаваемые Пользователем Сервису, будут доступны Администрации и могут использоваться последней по своему усмотрению незапрещенными законом способами, в том числе для таргетинга демонстрируемой Пользователю рекламы.


(чудесно сочетается пункт 4.2. и 5.4. типа вы нам обязаны достоверную информацию, но если чо мы можем делать с ней что угодно и нам за это ничего не будет)


5.4. Администрация обращает внимание, что для использования Сервиса, включая Регистрацию, не требуется предоставления информации, на основании которой можно прямо или косвенно определить конкретное физическое лицо, в связи с чем отношения, связанные с Сервисом, Регистрацией и предоставленной в процессе Регистрации информацией, не регулируются положениями Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ.


6. Прекращение Аккаунта
6.1.1.Администрация оставляет за собой право удалить Аккаунт и Блог если доступ к Блогу не осуществляется Пользователем более 6 месяцев подряд или был ограничен в течение того же срока в связи с нарушением Соглашения. (то есть блокировка на 6 месяцев равнозначна удалению акк)


7. Блог

7.3. Пользователь, создавший Блог, несет ответственность за такой Блог и размещаемый в нем Контент.

7.5. Пользователь, разместивший в Блоге комментарий, и Пользователь, ведущий такой Блог, несут субсидиарную ответственность в отношении такого комментария.


9. Контент
9.1.2. В отношении Контента, являющегося результатом интеллектуальной деятельности, предоставляет Администрации неисключительную (простую) лицензию на использование Контента для целей предоставления Сервиса путем воспроизведения Контента, а также доведения Контента до всеобщего сведения, на весь срок размещения Контента на Сервисе. В случае участия Пользователя в рейтингах, а также использования Контента Пользователя в редакционных проектах Сервиса, Пользователь дополнительно дает Администрации разрешение на внесение в Контент изменений, сокращений и дополнений, снабжение Контента при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, а в отдельных обусловленных функциональностью Сервиса случаях — также разрешение использовать Контент Пользователя анонимно.

9.2. Пользователю запрещено:
9.2.3. вводить Пользователей в заблуждение относительно своей личности, или своих отношений с другими лицами;

(9.2.7. ваще прекрасное)

9.2.7. размещать рекламу и/или политическую агитацию, если иное специально не установлено отдельным соглашением между Пользователем и Администрацией;


10. Права и обязанности Администрации
10.2. Администрация не проверяет достоверность предоставляемой Пользователем при Регистрации информации, но оставляет за собой право в исключительных случаях потребовать от Пользователя ее подтверждения. Неподтверждение информации может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 4.2. Соглашения.

10.3. Администрация не осуществляет проверку Контента и/или действий Пользователей на соответствие требованиям Соглашения и применимого законодательства, но оставляет за собой право по своему усмотрению или в случае получения обращения уполномоченного органа и/или обоснованного требования иного лица, без предварительного уведомления Пользователя отмечать Контент как материал для взрослых, принимать меры, указанные в п. 2.5 Соглашения, а также ограничивать доступ конкретных Пользователей к Блогу/Сообществу.


11. Ответственность
11.1.Пользователь несет ответственность за нарушение условий Соглашения, в том числе требований к Регистрации и размещению Контента, а также за допущенное Пользователем нарушение применимого законодательства, включая законодательство Российской Федерации и законодательство места пребывания Пользователя;

"Соглашение" полностью:
http://www.livejournal.com/legal/tos-ru.bml

********************************************************

Перевожу на русский.
- Вы нам не обязаны предоставлять личные данные и подтверждать их актуальность, но если не предоставите таковых мы вас посадим при любом кипеше.
- С вашими личными данными мы можем делать что угодно, продавать, передавать третьим лицам, использовать против вас, размещать публично, даже искажать и редактировать, ведь "вы нам не обязаны предоставлять личные данные и подтверждать их актуальность" потому законодательство на нас не будет распространятся.
- Написал "Навальный - мой президент" - политическая агитация и бан.
- Бан на 6 месяцев равнозначен удалению аккаунта
- Мы не проверяем достоверность ваших личных данных или то что вы пишете в бложике, на этом основании мы водим себя из под действий законодательства РФ, но вы находитесь не только под ними, а так же ещё и перед нами несёте ответственность не только за каждое слово, но и за то, если вы нам предоставили левые личные данные. Но настоящие личные данные вы нам не обязаны предоставлять и ла-ла-ла.



Вот что на самом деле произошло 25 декабря 2016 года, когда ЖЖ захватили ФСБэшники. Сказать что Соглашение гнидское и антипользовательское это ничего не сказать. Оно вообще отменяет презумпцию невиновности, складывая с Администрации ЛЮБУЮ ответственность и перекладывая её на пользователя за любой чих. По этому Соглашению пользователь априори не может выйграть никакой суд. ВООБЩЕ никакой! Но сам сесть может даже если используете ник к примеру Чегевара. То есть завести уголовку с сегодняшнего дня можно на ЛЮБОГО пользователя ЖЖ, не зависимо от срока давности. Вякнул ты чего-то не то какому-нибудь Еремею777, а он оказался из клана Моченосцев. И утром к тебе в двери уже постучали бензопилой. Думаете сгущаю? После суда за ловлю покемонов и хотьбе по Тверской в запрещённый день? Вы уверены?


Короче ещё конечно не страна чучхе, но назад возврата уже нет. Дальше будут закручивать и давить другие ресурсы. Ну а потом вы и сами знаете что бывает. Они ёбнутые, чуть больше чем полностью. Это данность. Как и то, что всё уже случилось, а вы всё ещё рассматриваете вероятности.
grace_vandir: (Нахуй)
На Эхе прекрасное о том, как нас обчищают автостраховщики, а крышует их Центробанк. 20 % из цены на содержание их офисов, 3% - это они сами себя застраховали, если кто разорится, а из остальных 77% примерно 70% идёт в прибыль СК, а 7% на выплаты. Блестящий бизнес. Браво!
http://echo.msk.ru/sounds/1951930.html

Я уже писала о том, как меня обворовала эта шайка и присвоила себе мой безаварийный за 15 лет КБМ. Теперь платить за бесполезную хуйню приходится в два раза дороже, поэтому резон отпадает окончательно. Я понимаю работающих людей, которые уже давно вынужденно превратились в нарушителей и не покупают ОСАГО. Если бы я зарабатывала хотя бы штук 50, то ни минуты не колебалась платить или не платить ворам. Но я не могу работать поэтому любая авария может превратиться в серьёзное попадалово, а у меня за душой ни копья вообще. Как птиса, ёпт. Но взвинченный ценник на сосагу и грабительская система возмещения уже не оставляют выбора. На той же Вольве я выезжаю пару раз в месяц и платить за это удовольствие 11 штук (+ ТО) не реальная цена. Опять же, если бы система работала честно, учитывала мой КБМ, не мудачила с выплатами и тыды - не вопрос. Но в стране богонсце на всё воля аллаха, а я атеист. Платить по три штуки за моты тоже людоедство помноженное на четыре. Мотоциклы вообще должны быть освобождены от каких-либо налогов. Вместо этого мы платим налог на дороги, которые не разрушаем по ставке Камазов (!! это не фигура речи, если чо), да плюс ещё налог в бензине, да плюс ещё воровская осага. Которую, кстати, опять будут повышать (!).

Что хотят мусора, если нет сосаги:
частью 2 статьи 12.37:
"Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
влечет наложение административного штрафа в размере 800 рублей.
"

или (о это чудесное или...)

части 1 статьи 12.37:
"Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями - влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей."

Плач ярославны )

July 2017

M T W T F S S
     1 2
34 5 67 89
1011 12 13 1415 16
1718 19 20212223
24252627282930
31      

Популярные тэги